Всемирный день качества на «КАМАЗе»

Всемирный день качества на «КАМАЗе»

10 ноября 2022

Сегодня, 10 ноября, в подразделениях «КАМАЗа» отмечается Всемирный день качества, который ежегодно приходится на второй четверг ноября.

«КАМАЗ» ориентирован на расширение присутствия на российском и мировом рынках, поэтому в приоритете – производство надёжных машин с лучшим соотношением цены и качества. Высокое качество продукции и сервисных услуг является весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность компании в условиях рынка.

В преддверии Всемирного дня качества на «КАМАЗе» стало хорошей традицией проводить конкурсы профессионального мастерства. Так, например, конкурс «Качественная игра» в этом году в компании проводился уже в двенадцатый раз. Он организован для всех желающих, независимо от подразделения и должности. Ежегодно в конкурсе принимают участие различные заводы и подразделения «КАМАЗа». Его основная задача – дать участникам возможность расширить свой кругозор в профессиональной сфере и приобрести новые знания в области качества, навыки работы в команде, а также выявить лидеров.

Кроме того, на днях в компании были подведены итоги традиционного конкурса «Лучший менеджер по качеству», который проводится Департаментом качества с 2011 года. Ежегодно в нём принимают участие руководители начального и среднего звена управления с высоким потенциалом развития и вовлечённостью в работу.

В этом году за звание «Лучшего менеджера по качеству» боролись 15 человек: девять человек в первой группе и шесть – во второй. Оценивала результаты участников конкурсная комиссия, в состав которой вошли руководители департамента качества и профсоюзного комитета. Председатель конкурсной комиссии – первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов.

По итогам конкурса в каждой группе была определена тройка лидеров. Победителям будет присвоено звание «Лучший менеджер по качеству-2022» и выплачено денежное вознаграждение.

Конкурс «Лучший менеджер по качеству» нацелен на вовлечение руководителей в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции, на развитие лидерских качеств, применение идей для реализации проектов, ориентированных на улучшение качества. По итогам конкурса формируется реестр лучших менеджеров по качеству.


Следующая новость: Сергей Когогин принял участие в форуме «Общественный транспорт-2022».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой